Jabber адрес отправителя мгновенных сообщений и уведомлений c форума на Jabber аккаунты пользователей изменен на forum@bigcats.ru. Соответственно, если Вы хотите продолжить получать сообщения и уведомления с форума через Jabber, то Ваш антиспам не должен их блокировать от данного отправителя.

15.09.2011 - Warhammer 40,000: Space Marine

Архив моего блога, который я вел на этом форуме. Сейчас мой блог находится по адресу http://kovu.name
Аватара пользователя

Автор темы
Kovu
Драконофил
Драконофил
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2001 12:01 am
Откуда: Питер
PSN: KovuDragon
Контактная информация:

15.09.2011 - Warhammer 40,000: Space Marine

Сообщение Kovu » Чт сен 15, 2011 12:01 am

Прошел игру и хочу написать отзыв, но что-то он как-то не пишется. Даже окно закрыл вот случайно с почти готовым. Пишу вот заново. Откладывать на потом не хочу - забуду все, ибо игра очень слабая. В ней ничего не запоминается, ничто не привлекает внимание. Совершенно нет желания перепройти какую-то главу. Единственная сильная сторона - это рекламная компания. У игры самые пафосные трейлеры последнего времени. Я летом, насмотревшись их, и сделал предзаказ. Зря.

Для начала хочется сказать про графику. Она традиционно слабая. Не такая графика должна быть в играх второй половины 2011 года. Всему виной создание мультиплатформенных игр малой кровью для максимальной прибыли. Изначально разработчики ориентируются на консоли, а версию для ПК только чуточку улучшают, если и улучшают. Консоли-то безнадежно устарели. Лично я не могу без появления рвотного рефлекса смотреть на графику на них. Делать версию изначально для ПК, а потом ее сильно упрощать для консолей - дорого, делать изначально для консолей и сильно дорабатывать ПК версию - тоже дорого. А игры разработчики хотят именно мультиплатформенные для максимальной прибыли. Вот и получаем в 2011 году графику отстающую на 3-5 лет в играх. Простите, но когда в 2011 году вместо частиц от взрыва используется рисунок с точечками на прозрачном фоне, который опускается - это белая полярная лисичка, не следящая за своим весом.
Сложновато АМД и Нвидии будет продавать новые видеокарты и продвигать Кроссфаер со Сли, если так и продолжится, ибо про новые консоли ничего внятного не слышно, а значит в большом числе игр мы обречены видеть ужас. Именно за это я и ненавижу консоли. Они являются тормозом прогресса.

Если отвлечься от графики, то игра скучна и уныла. Она линейна - шаг в сторону не сделать. Сюжет прост, однако, для Action жанра и не требуется особенно в этом плане. Свободы действий тоже маловато. Прыгать и приседать нельзя, хотя в некоторых местах нам дают прыжковый ранец, который вносит некоторое разнообразие в игру. Возможность использовать огнестрельное и холодное оружие радует, но самое сильное из последнего не дает возможность использовать лучшее из огнестрельного, а само оно уже оказывается довольно слабым против соперников на тот моменты игры. Приходится носить холодное оружие попроще, ибо вторая половина игры больше ориентирована на стреляние. Размахивание холодным оружием остается только для уничтожения отдельных слабых бойцов с целью красивого их убийства, которое восполняет %% здоровья. Да-да. Здоровье восполняется именно таким странным способом. Правда, он не единственный. Есть еще кратковременный режим ярости, в который можно войти, уничтожив определенное кол-во врагов. В данном режиме восстанавливается здоровье, а так же повышается наносимый врагам урон. Единственные моменты, которые будут требовать обязательных активных быстрых действий - это убийство боссов. При этом убийство первого все же довольно легкое занятие - из огнестрела ничего особенного не требуется(тут свои хитрости убийства непосредственно босса), а потоки свиты с легкостью уничтожаются самым сильным холодным оружием. У второго босса сложным моментом является только убийство свиты. Тут придется действовать очень быстро. Самого же главгада убивать до неприличия просто. А так в непосредственные мочилова можно почти не ввязываться, аккуратно уничтожая большинство врагов с расстояния. Ближе к концу игры - это наиболее правильный вариант.

Что еще раздражает? Это традиционное для последнего времени сохранение исключительно по чекпоинтам. При этом расставлены они иногда странно. То достаточно по тихому коридору пройти и вот оно очередное сохранение, то необходимо загасить не одну волну вражеских гадов для сохранения.
Заскриптованные сцены выполнены без учета к мелочам. Они изображают героя только с определенным видом оружия, а иметь на момент сцены он может совершенно другое.

Если первые уровни пошли у меня довольно хорошо(даже нравилось), то конец доигрывал, так как просто не хотелось бросать не пройденную игру. Удовольствия игровой процесс уже не доставлял. Все надоело. Через несколько дней я уже ничего из нее не вспомню, ибо просто ничего не запоминается.

Итого больше 6 баллов из 10 поставить не могу за одиночную игру. В мультиплеер играть даже не тянет. Игра на раз. Прошел, стер и забыл, что когда-то на это выбросил деньги.


нужно просто мечтать
нужно небо любить
кто умеет мечтать - тех уже не убить!
(С) Одинокий Дракон

Аватара пользователя

Снежный барс
Активный участник
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 8:20 pm
Откуда: Москва

Re: 15.09.2011 - Warhammer 40,000: Space Marine

Сообщение Снежный барс » Ср сен 28, 2011 10:08 pm

Кову, попробуй лучше поиграть в игру Black and white. Очень рекомендую. Мне лично эта игрушка очень понравилась. Рассказывать о ней не буду, просто попробуй в нее поиграть. Думаю, понравится. А по поводу Вархаммера могу лишь сказать, что в свое время была создана неплахая игра стратегия Warhammer 40000. Есть еще настольная игра Вархаммер соротысячник и еще фентезийный. Вот настольный вариант куда более интересен и разнообразен, нежели чем что-то подобное на компе.


Вернуться в «Kovu's blog (архив)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость